Ремонт
коленчатых валов

с гарантией до 12 месяцев на работы и детали

Ремонт
коленчатых
валов

с гарантией до 12 месяцев на работы и детали

Ремонт коленчатых валов является одним из наиболее важных этапов в процессе восстановления и обслуживания двигателя. Коленчатый вал является ключевой деталью, которая преобразует линейное движение поршней во вращательное движение коленчатого вала, обеспечивая работу двигателя. Поэтому его надежность и исправность играют критическую роль в эффективности и долговечности двигателя.

Основные преимущества ремонта коленчатых валов:

Восстановление геометрии. В процессе эксплуатации коленчатый вал может подвергаться износу и деформации, что может привести к нарушению его геометрии. Ремонт коленчатых валов позволяет восстановить правильную геометрию вала, обеспечивая оптимальное соединение с поршнями и шатунами.

Устранение повреждений. Коленчатый вал может быть поврежден из-за механических воздействий, таких как поломка поршня или подшипников. Ремонт коленчатых валов позволяет устранить повреждения, такие как трещины, сколы или износ, обеспечивая надежность и безопасность работы двигателя.

Замена подшипников. Подшипники коленчатого вала являются критическими компонентами, которые обеспечивают плавное движение вала. В процессе ремонта коленчатых валов, при необходимости, подшипники могут быть заменены на новые, что повышает надежность работы двигателя.

Процесс ремонта коленчатых валов:

Демонтаж двигателя. Для доступа к коленчатому валу необходимо демонтировать двигатель. Это позволяет провести детальную проверку и оценку состояния вала.

Оценка состояния вала. Коленчатый вал должен быть тщательно проверен на наличие повреждений, трещин и износа. Это помогает определить, какие работы по ремонту необходимы.

Устранение повреждений. При необходимости, поврежденные участки коленчатого вала могут быть подвергнуты ремонту. Это может включать сварку трещин, шлифовку или полировку поверхности.

Замена подшипников. Если подшипники коленчатого вала имеют износ или повреждения, они могут быть заменены на новые. Это обеспечивает плавное и надежное движение коленчатого вала.

Сборка двигателя. После ремонта коленчатого вала производится сборка двигателя с учетом всех необходимых настроек и регулировок.

Ремонт коленчатых валов является важным этапом в обслуживании и восстановлении двигателя. Он позволяет восстановить геометрию, устранить повреждения и обеспечить надежность работы двигателя. Если вам необходим ремонт коленчатого вала, обратитесь к профессионалам, которые смогут выполнить эту сложную работу качественно и надежно.

Капитальный ремонт двигателя

В 80% случаев замена двигателя
занимает до 3 дней


В 80% случаев замена двигателя занимает
до 3 дней

Работы при капитальном ремонте двигателей

Капитальный ремонт двигателя
  • Демонтаж двигателя
  • Разборка двигателя на составляющие части
  • Проверка состояния всех деталей и определение степени их износа
  • Оценка состояния блока цилиндров и коленчатого вала
  • Расточка или гильзовка блока цилиндров (при необходимости)
  • Шлифовка коленчатого вала и проверка его на наличие трещин и износа
  • Замена поршневых колец, поршней, поршневых пальцев и шатунов (при необходимости)
  • Замена подшипников коленчатого вала, сальников и прокладок
  • Замена или ремонт масляного насоса, помпы и термостата
  • Ремонт или замена головки блока цилиндров, включая клапана, направляющие и седла клапанов
  • Замена цепи ГРМ, натяжителей и успокоителей
  • Балансировка коленчатого вала с маховиком и сцеплением
  • Сборка двигателя с использованием новых или восстановленных деталей
  • Установка двигателя на автомобиль

Хочу ремонт мотора

Ремонт двигателя в среднем 7 – 9 дней
Гарантия до 360 дней без учета пробега!
Собственный склад, запчасти в наличии

Хочу купить двигатель

Подписываем договор
Возможность обмена по ТРЕЙД ИН
Доставка по России

Основные симптомы неисправности двигателя

  • Снижение мощности двигателя
  • Чрезмерный расход масла
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
  • Шум или вибрация на оборотах двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Черный или белый дым из выхлопных труб
  • Перегрев двигателя
  • Утечка масла или охлаждающей жидкости
  • Неровная работа двигателя
  • Повышенный уровень масла в двигателе