Ремонт ходовой
и подвески

Ремонт
ходовой
и подвески

Наиболее распространённые причины обращения
для ремонта ходовой и подвески автомобиля

1. Необычные звуки:
Если вы слышите стуки, скрипы или другие посторонние звуки во время движения, это может быть признаком износа амортизаторов, шаровых опор, сайлентблоков или других элементов подвески.

2. Ухудшение управляемости:
Если автомобиль теряет управление на высокой скорости или уходит в сторону при движении на прямой дороге, это может свидетельствовать о проблемах с углами установки колес или повреждениях деталей подвески.

3. Неравномерный износ шин:
Нерегулярный или ускоренный износ шин может указывать на неправильные углы установки колес или изношенные компоненты подвески.

4. Удары и вибрации:
Чувствительные удары и вибрации, передающиеся на рулевое колесо или корпус автомобиля, часто являются признаками проблем с амортизаторами, стойками или пружинами.

5. Проблемы с торможением:
Удлиненный тормозной путь или неравномерное торможение могут быть связаны с неисправностями подвески или тормозной системы.

6. Подтекание амортизаторов:
Масляные пятна на корпусе амортизаторов указывают на их негерметичность и необходимость замены.

7. Крен и раскачивание автомобиля:
Чрезмерный крен в поворотах или сильное раскачивание кузова при прохождении неровностей свидетельствуют о проблемах с амортизаторами или пружинами.

Этапы ремонта ходовой и подвески автомобиля

1. Бесплатная диагностика:
Первым этапом является тщательное исследование состояния всех компонентов ходовой и подвески с использованием специального оборудования. Это включает визуальный осмотр, компьютерную диагностику и тестирование на дороге.

2. Детальная оценка:
После диагностики составляющие ходовой и подвески тестируются для определения уровня износа и выявления поврежденных элементов. На основе результатов диагностики составляется детальный план ремонта.

3. Демонтаж:
Устаревшие или поврежденные детали демонтируются с автомобиля. Это может включать снятие амортизаторов, пружин, шаровых опор, рычагов и других элементов.

4. Замена комплектующих:
Установление новых или восстановленных деталей. Все компоненты подбираются с учётом заводских спецификаций и рекомендаций производителя.

5. Сборка:
После замены комплектующих идет процесс сборки всех компонентов в обратной последовательности. Особое внимание уделяется правильной установке всех деталей и соблюдению технических требований.

6. Регулировка и настройка:
После завершения сборочных работ осуществляется настройка углов установки колес и других параметров подвески, чтобы обеспечить оптимальную производительность и безопасность.

7. Тестирование:
Завершающим этапом является тест-драйв, который проводится для проверки исправности всех систем и подтверждения успешного завершения ремонта.

  • Обслуживание тормозных механизмов (очистка , смазка )

    от 1000 ₽ за суппорт

    Замена колодок передних

    от 3000 ₽

    Замена колодок задних

    от 3000 ₽

    Замена подушек двигателя

    от 3960 ₽

    Замена рычагов

     от 2500 ₽ за штуку

    Перепрессовка сайлентблоков

    от 1000 ₽ за штуку

    Переборка двигателя

    от 45000 ₽

    Замена колодок стояночного тормоза + обслуживание

    от 5000 ₽

  • Обслуживание тормозных механизмов (очистка , смазка )

    от 1000 ₽ за суппорт

    Замена колодок передних

    от 3000 ₽

    Замена колодок задних

    от 3000 ₽

    Замена подушек двигателя

    от 3960 ₽

    Замена рычагов

    от 2500 ₽ за штуку

    Перепрессовка сайлентблоков

    от 1000 ₽ за штуку

    Переборка двигателя

    от 45000 ₽

    Замена колодок стояночного тормоза + обслуживание

    от 5000 ₽

Обслуживание и ремонт ходовой и подвески автомобиля — это неотъемлемая часть ухода за вашим транспортным средством. Своевременный ремонт позволяет избежать серьезных поломок, продлить срок службы автомобиля и обеспечить вашу безопасность на дороге. Обращайтесь к нам для профессиональной диагностики и ремонта — и почувствуйте разницу в качестве обслуживания!