Бесплатная диагностика
ходовой и подвески

Бесплатная
диагностика
ходовой
и подвески

В современном автомобиле подвеска и ходовая часть играют ключевую роль в обеспечении безопасности и комфорта водителя и пассажиров. Постоянные нагрузки, дорожные условия и естественные процессы износа приводят к необходимости регулярного контроля состояния этих систем. На нашем сервисе мы предлагаем профессиональную диагностику подвески и диагностику ходовой, чтобы ваш автомобиль продолжал работать на высшем уровне.

Почему важна диагностика подвески?

Подвеска автомобиля отвечает за амортизацию ударов и вибраций, обеспечивая плавный ход даже на самых сложных дорогах. Систематическая диагностика подвески автомобиля позволяет выявить потенциальные проблемы на ранних стадиях и своевременно их устранить. Это не только продлевает срок службы вашего автомобиля, но и повышает уровень безопасности на дороге.

Основные симптомы неисправности
подвески и ходовой

1. Необычные звуки
– Стук: Является одним из самых частых симптомов. Стук может возникать из-за износа амортизаторов, шаровых опор или втулок стабилизатора.
– Скрип: Скрипящие звуки могут указывать на износ различных резинометаллических элементов, таких как сайлентблоки или опоры амортизаторов.

2. Изменение управляемости
– Ухудшение стабильности: Автомобиль может терять управление на высокой скорости или становиться неустойчивым на поворотах.
– Отклонение от курса: Автомобиль может тянуть в сторону при движении на прямой дороге, что часто указывает на проблемы с углами установки колес или износ деталей подвески.

3. Неравномерный износ шин
– Нерегулярный износ: Шины могут изнашиваться неравномерно, чаще всего наблюдаемый как повышенный износ внутренних или внешних краёв протектора.
– Быстрый износ: Слишком быстрый износ шин также может быть признаком проблем в подвеске или системе углов установки колес.

4. Удары и вибрации
– Удары: Чувствительные удары на рулевом колесе или корпусе автомобиля при прохождении через неровности дороги могут свидетельствовать о проблемах с амортизаторами, стойками или пружинами.
– Вибрации: Вибрации, передающиеся на рулевое колесо или сидения, могут указывать на проблемы с подшипниками, шинами или иными компонентами подвески.

5. Проблемы с торможением
– Удлиненный тормозной путь: Подвеска в плохом состоянии может ухудшать эффективность торможения и увеличивать тормозной путь.
– Неровное торможение: Если автомобиль при торможении дергается или уходит в сторону, это может быть связано с неисправностью подвески или тормозной системы.

6. Крен и раскачивание автомобиля
– Крен в поворотах: Износ деталей подвески может стать причиной чрезмерного крена автомобиля в поворотах.
– Раскачивание: Сильное раскачивание кузова при прохождении неровностей может свидетельствовать о проблемах с амортизаторами или пружинами.

7. Подтекание амортизаторов
– Масляные пятна: Наличие масла на корпусе амортизаторов указывает на их негерметичность и необходимость замены.

8. Проблемы с рулевым управлением
– Люфт рулевого колеса: Если рулевое колесо имеет избыточный люфт, это может указывать на износ рулевых наконечников или других компонентов рулевого управления.
– Тяжелое руление:** Увеличенное усилие на руле может быть связано с проблемами в гидроусилителе рулевого управления или шарнирах подвески.