Выберите тип вашего бензинового двигателя узнайте стоимость ремонта
Выберите тип вашего дизельного двигателя узнайте стоимость ремонта
В 80% случаев замена двигателя
занимает до 3 дней
В 80% случаев замена двигателя занимает
до 3 дней
Цены на ремонт бензиновых двигателей BMW
Замена гидрокомпенсаторов
от 6300 ₽
Замена опоры двигателя
от 900 ₽
Снятие и установка защиты картера
от 3960 ₽
Замена подушек двигателя
от 3960 ₽
Замена помпы двигателя
от 1800 ₽
Замер компрессии двигателя
от 1800 ₽
Переборка двигателя
от 45000 ₽
Промывка двигателя
от 2160 ₽
Промывка радиатора
от 7200 ₽
Замена радиатора двигателя
от 7200 ₽
Снятие и установка двигателя
от 8100 ₽
Ремонт блока управления двигателем
от 1800 ₽
Замена топливного шланга
от 1800 ₽
Замена регулятора давления топлива
от 1800 ₽
Цены на ремонт дизельных двигателей BMW
Ремонт ТНВД
от 8000 ₽
Капитальные ремонт дизельного двигателя
от 16000 ₽
Диагностика ТНВД дизельного двигателя
Бесплатно при ремонте
Диагностика дизельных двигателей
Бесплатно при ремонте
Ремонт форсунок
от 5600 ₽
Замена ТНВД дизель
от 5600 ₽
Ремонт системы Common Rail
от 1600 ₽
Ремонт ТНВД дизель
от 8000 ₽
Промывка дизельных форсунок
от 3200 ₽
Ремонт турбин дизельных двигателей
от 12000 ₽
Диагностика ТНВД
от 1600 ₽
Диагностика турбины дизельного двигателя
Бесплатно при ремонте
Замена ремня ТНВД
от 2400 ₽
Замена свечей накаливания
от 1280 ₽
Ремонт форсунок CR Denso
от 5600 ₽
Ремонт форсунок и ТНВД CR Siemens
от 5600 ₽
Восстановленные форсунки Common Rail
от 4800 ₽
Замена форсунок
от 3200 ₽
Цены на ремонт бензиновых двигателей BMW
Замена гидрокомпенсаторов
от 6300 ₽
Замена опоры двигателя
от 900 ₽
Снятие и установка защиты картера
от 3960 ₽
Замена подушек двигателя
от 3960 ₽
Замена помпы двигателя
от 1800 ₽
Замер компрессии двигателя
от 1800 ₽
Переборка двигателя
от 45000 ₽
Промывка двигателя
от 2160 ₽
Промывка радиатора
от 7200 ₽
Замена радиатора двигателя
от 7200 ₽
Снятие и установка двигателя
от 8100 ₽
Ремонт блока управления двигателем
от 1800 ₽
Замена топливного шланга
от 1800 ₽
Замена регулятора давления топлива
от 1800 ₽
Цены на ремонт дизельных двигателей BMW
Ремонт ТНВД
от 8000 ₽
Капитальные ремонт дизельного двигателя
от 16000 ₽
Диагностика ТНВД дизельного двигателя
Бесплатно при ремонте
Диагностика дизельных двигателей
Бесплатно при ремонте
Ремонт форсунок
от 5600 ₽
Замена ТНВД дизель
от 5600 ₽
Ремонт системы Common Rail
от 1600 ₽
Ремонт ТНВД дизель
от 8000 ₽
Промывка дизельных форсунок
от 3200 ₽
Ремонт турбин дизельных двигателей
от 12000 ₽
Диагностика ТНВД
от 1600 ₽
Диагностика турбины дизельного двигателя
Бесплатно при ремонте
Замена ремня ТНВД
от 2400 ₽
Замена свечей накаливания
от 1280 ₽
Ремонт форсунок CR Denso
от 5600 ₽
Ремонт форсунок и ТНВД CR Siemens
от 5600 ₽
Восстановленные форсунки Common Rail
от 4800 ₽
Замена форсунок
от 3200 ₽
Цены на капитальный ремонт двигателей BMW
Капитальный ремонт двигателя 4-ех цилиндрового
от 50 000 ₽
Капитальный ремонт двигателя 5-и и 6-и цилиндрового
от 90 000 ₽
Капитальный ремонт двигателя 8-и цилиндрового
от 150 000 ₽
Замена двигателя
от 15 000 ₽
Замена ГБЦ
от 10 000 ₽
Замена маслосъемных колпачков
от 15 000 ₽
Диагностика двигателя
от 1 500 ₽
ТО автомобиля
от 8 000 ₽
Замена прокладки ГБЦ
от 10 000 ₽
Замена ГРМ
от 8 000 ₽
Регулировка зазоров клапанов
от 15 000 ₽
Цены на капитальный ремонт двигателей BMW
Капитальный ремонт двигателя 4-ех цилиндрового
от 50 000 ₽
Капитальный ремонт двигателя 5-и и 6-и цилиндрового
от 90 000 ₽
Капитальный ремонт двигателя 8-и цилиндрового
от 150 000 ₽
Замена двигателя
от 15 000 ₽
Замена ГБЦ
от 10 000 ₽
Замена маслосъемных колпачков
от 15 000 ₽
Диагностика двигателя
от 1 500 ₽
ТО автомобиля
от 8 000 ₽
Замена прокладки ГБЦ
от 10 000 ₽
Замена ГРМ
от 8 000 ₽
Регулировка зазоров клапанов
от 15 000 ₽
Узнайте стоимость ремонта по VIN
Ремонт двигателя в среднем 7 – 9 дней
Гарантия до 300 дней!
Собственный склад, запчасти в наличии
Основные симптомы неисправности двигателя
- Снижение мощности двигателя
- Чрезмерный расход масла
- Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
- Шум или вибрация на оборотах двигателя
- Проблемы с запуском двигателя
- Черный или белый дым из выхлопных труб
- Перегрев двигателя
- Утечка масла или охлаждающей жидкости
- Неровная работа двигателя
- Повышенный уровень масла в двигателе